Наличие крупной материнской компании позволяет некоторым производителям спорткаров иметь доступ к внушительным материальным ресурсам. Однако относительно небольшая компания McLaren именно собственную независимость считает главным козырем.
McLaren показал бюджетный суперкар
Производитель спорткаров, вполне сопоставимых по технической части с Ferrari, Porsche и Lamborghini, за прошлый год смог продать лишь чуть более полутора тысяч автомобилей. Но независимость от крупных корпораций позволяет "Макларену", по мнению его директора по продажам Джулиана Нэша, куда оперативнее реагировать на изменения рыночной ситуации.
"Мы идем в ногу со временем. Наши производственные циклы и циклы разработки являются очень эффективными, а в такой отрасли, как автомобильная промышленность, это огромное преимущество, - заявил представитель компании в интервью изданию Automotive News, - Мы сами несем ответственность за свою судьбу".
Компания McLaren, между тем, планомерно расширяет свой модельный ряд. Представленный недавно сравнительно доступный спорткар 540С, предназначенный, по мнению производителя, для повседневной езды, должен привлечь на сторону марки совершенно новых покупателей - как своими характеристиками, так и относительно невысокой ценой. Благодаря этой модели, которая должна стать самой массовой, McLaren рассчитывает поднять продажи с 1 648 автомобилей в 2014 году до 4 000 к 2017 году.